Аккумулятор Toyota – это надежный источник электропитания автомобиля на длительный срок – от 5 до 10 лет, являющийся продуктом наивысшего качества. Они обладают высокой емкостью и увеличенной мощностью тока холодного пуска, что гарантирует надежный пуск двигателя в практически любых погодных условиях. Новейшие технологии производства электродных решеток делают их весьма устойчивыми к высоким температурам в моторном отсеке автомобиля. Аккумуляторные батареи благодаря новейшим разработкам производителей имеют очень малый расход воды, что в свою очередь обеспечивает им минимальную степень саморазряда, высокую устойчивость к движению в городском цикле, предполагающую значительные колебания напряжения в цепи и оптимальную функциональность на протяжении всего срока эксплуатации.
Современные автомобильные аккумуляторы бывают двух типов: малообслуживаемые и необслуживаемые. Малообслуживаемые требуют периодической
проверки уровня электролита. Необслуживаемые изначально спроектированы таким образом, чтобы обходиться без всякого ухода. Некоторые модели даже делают без пробок и отверстий для проверки и долива воды и электролита, которого изначально хватает на весь продолжительный срок службы.
Малообслуживаемые аккумуляторы традиционно отличаются доступной ценой и высокой надежностью. Они не боятся сильных и длительных разрядов, нетребовательны к процессу зарядки и хорошо переносят повышенное напряжение в сети автомобиля. Однако за ними нужно следить, своевременно доливая в них дистиллированную воду и не допускать падения уровня электролита ниже верхних кромок пластин, что может привести к выходу из строя раньше времени.
Необслуживаемые аккумуляторы делятся на два класса: кальциевые и гибридные. Кальциевые
относятся к самым дорогим батареям. Электроды кальциевых аккумуляторов изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с добавками олова, алюминия и иногда серебра. Гибридные имеют такую же эффективность, как и кальциевые, однако стоимость их ниже, чем у кальциевых. Кальций, применяемый при производстве необслуживаемых аккумуляторных батарей, значительно сокращает испарение электролита, отчего их срок службы определяется в 5, а кальциевых - в 7 лет исправной работы. Стоит также отметить потрясающе низкий саморазряд необслуживаемых аккумуляторов, который в сравнении с малообслуживаемыми замедлен в полтора раза, что является весьма высоким техническим достижением.
Вы без труда можете сделать правильный выбор и купить аккумулятор на Тойоту в нашем интернет магазине.